Программы страхования
Программы страхования для путешествующих «РОССИЯ 1 000 000», «РОССИЯ и часть СНГ 2 000 000»
Стоимость программы «РОССИЯ 1 000 000»:
| Возраст туриста | Страховая сумма | 
				 
					Стоимость  | 
			валюта | 
|---|---|---|---|
| 0–64 | 
				 1 000 000  | 
			
				 
					25 
			 | 
			
				 руб.  | 
		
| 65–79 | 
				 
					50 
			 | 
		||
| 80 и более | 
				 
					100 
			 | 
		
При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT. Территория страхования: Россия! Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.
Стоимость программы «РОССИЯ и часть СНГ 2 000 000»:
| Возраст туриста | Страховая сумма | 
				 
					Стоимость  | 
			валюта | 
|---|---|---|---|
| 0–64 | 
				 2 000 000  | 
			
				 
					40 
			 | 
			
				 руб.  | 
		
| 65–79 | 
				 
					80 
			 | 
		||
| 80 и более | 
				 
					160 
			 | 
		
При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT. Территория страхования: Россия, Абхазия, Южная Осетия, Белоруссия и Казахстан! Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.
В страховое покрытие входит:
СТАНДАРТ ПЛЮС  | 
    Программы страхования / Страховые суммы, РУБ.  | 
  |||
|---|---|---|---|---|
Страховые суммы по рискам не суммируются  | 
  ||||
 1 000 000   | 
         2 000 000  | 
  |||
1  | 
    На амбулаторное и стационарное лечение  | 
    
 
 1 000 000  | 
    
 
 2 000 000  | 
  |
2  | 
    Осложнения имеющихся и обострения хронических заболеваний, солнечных ожогов и аллергии  | 
  |||
3  | 
    При медицинской транспортировке и эвакуации  | 
  |||
4  | 
    При необходимости возвращения домой Застрахованного и его сопровождающего в поездке в случае эвакуации или репатриации Застрахованного, наступивших по причине страхового случая  | 
  |||
5  | 
    В случае возвращения домой несовершеннолетних детей Застрахованного, оставшихся без присмотра в результате страхового случая с Застрахованным  | 
  |||
6  | 
    В результате терактов, стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.), включая посмертную репатриацию  | 
  |||
7  | 
    На репатриацию в случае смерти  | 
  |||
8  | 
    При необходимости досрочного возвращения домой Застрахованного в случае внезапной госпитализации или непредвиденной смерти его близкого родственника в стране постоянного проживания  | 
  |||
9  | 
    На поисково-спасательные мероприятия  | 
  |||
Страховые лимиты в пределах страховой суммы (страховая сумма и страховые лимиты агрегатные):  | 
  ||||
10  | 
    При оплате телефонных переговоров с Сервисным центром  | 
    3 000  | 
    4 000  | 
  |
11  | 
    В результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (сроком до 24 недель на дату страхового случая)  | 
    300 000   | 
  ||
12  | 
    На экстренную стоматологическую помощь  | 
    6 000  | 
    7 500  | 
  |
13  | 
    Визит третьего лица при экстренной госпитализации Застрахованного лица  | 
    9 000 +авиабилет  | 
  ||
14  | 
    Проживание и проезд при задержке в поездке из-за карантинного заболевания и/или экстренной госпитализации  | 
    9 000 +авиабилет  | 
  ||
15  | 
    В связи с задержкой регулярного авиарейса более 3-х часов  | 
    1000  | 
  ||
16  | 
    Расходы на проезд до медицинского учреждения и обратно (такси и/или общественный транспорт)  | 
    5000  | 
  ||
СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ, РУБ. ЧЕЛ./ДЕНЬ  | 
    25,00  | 
    40,00  | 
  
  ||
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
- 
		При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке) Позвоните в Сервисный центр (+7 (495) 133-76-67 или +7 (495) 133-10-86, круглосуточно) будьте готовы сообщить следующую информацию:
		
- Фамилия, имя.
 - Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
 - Местонахождение и контактный телефон.
 - Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
 - Какая помощь требуется.
 
	Важно! Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении. При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
	 - При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
 
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
- медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
 - оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
 - рецепты на лекарственные препараты;
 - документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;
 
	Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ЕВРОИНС заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. 
	Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой. 
	Адреса 
	Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ЕВРОИНС по телефону 
	+7(495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.
Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.
Скачать Программа страхования для путешествующих «РОССИЯ 1 000 000», «Россия и часть СНГ 2 000 000».pdf
Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA»
	Территория страхования: 
	Россия, страны СНГ, все страны мира. Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.
Стоимость программы «Стандарт Плюс»:
| Возраст туриста | Страховая сумма | 
				 
					Стоимость  | 
			Валюта | 
|---|---|---|---|
| 0–65 | 
				 40 000  | 
			
				 
					0,8 
			 | 
			
				 Евро/USD  | 
		
| 65–79 | 
				 
					1,6 
			 | 
		||
| 80 и более | 
				 
					3,2 
			 | 
		||
| 0–65 | 
				 50 000  | 
			
				 
					0,9 
			 | 
		|
| 65–79 | 
				 
					1,8 
			 | 
		||
| 80 и более | 
				 
					3,6 
			 | 
		
Стоимость программы «OPTIMA»:
| Возраст туриста | Страховая сумма | 
				 
					Стоимость  | 
			Валюта | 
|---|---|---|---|
| 
				 0–65  | 
			
				 50 000  | 
			
				 2,5  | 
		  
				 Евро/USD  | 
		
| 
				 65–79  | 
			
				 5  | 
		||
| 
				 80 и более  | 
			
				 10  | 
		
При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.
В страховое покрытие входит:
Покрываемые расходы  | 
    Программы страхования / Страховые суммы  | 
  ||
|---|---|---|---|
Выплаты по указанным расходам не суммируются!  | 
  |||
СТАНДАРТ ПЛЮС  | 
    OPTIMA  | 
  ||
40000/50000  | 
    50 000  | 
  ||
1  | 
    Амбулаторное и стационарное лечение  | 
    40 000 / 50 000  | 
    50 000  | 
  
2  | 
    Медицинские расходы при обострении хронических заболеваний и аллергии (в т.ч. солнечных ожогов)  | 
  ||
3  | 
    Медицинская транспортировка  | 
  ||
4  | 
    Возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке  | 
  ||
5  | 
    Возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного  | 
  ||
6  | 
    Помощь в результате терактов / стихийных бедствий  | 
  ||
7  | 
    Репатриация в случае смерти  | 
  ||
8  | 
    Досрочное возвращение Застрахованного  | 
  ||
9  | 
    Поисково-спасательные мероприятия  | 
  ||
10  | 
    Оплата телефонных переговоров с Сервисным центром  | 
    100/125  | 
    125  | 
  
11  | 
    Амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной  | 
    10 000  | 
    50 000  | 
  
Помощь при преждевременных родах  | 
    НЕТ  | 
  ||
Помощь новорожденному  | 
    НЕТ  | 
    10 000  | 
  |
12  | 
    Расходы на экстренную стоматологическую помощь  | 
    200/250  | 
    250  | 
  
13  | 
    Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации  | 
    300 + а/билет  | 
  |
14  | 
    Проживание и проезд при задержке в поездке из-за карантинного заболевания и/или экстренной госпитализации  | 
  ||
15  | 
    Оплата расходов в случае утраты или хищения документов  | 
    200/250  | 
    250  | 
  
16  | 
    Юридическая помощь (первая юридическая консультация в случае судебного разбирательства)  | 
    2 000/2 500  | 
    2 500  | 
  
17  | 
    Расходы в связи с задержкой регулярного авиарейса  | 
    50  | 
    50  | 
  
18  | 
    Расходы в связи поломкой или повреждение наземного транспортного средства  | 
    1 000/1 500  | 
    1 500  | 
  
19  | 
    В случае выявления онкологии, кроме эвакуации и посмертной репатриации  | 
    1 000  | 
    5 000  | 
  
20  | 
    При заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения (кроме расходов на посмертную репатриацию)  | 
    НЕТ  | 
    5 000  | 
  
21  | 
    Несчастный случай  | 
    НЕТ  | 
    1 000  | 
  
22  | 
    Гражданская ответственность  | 
    НЕТ  | 
    20 000  | 
  
23  | 
    Страхование багажа  | 
    НЕТ  | 
    2 000  | 
  
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)
	• Если страховой случай произошел на территории России, Абхазии, Южная Осетии, Белоруссии или Казахстана 
позвоните в Сервисный центр +7(495)133-76-67 или +7(495)133-10-86,
• Если Если страховой случай произошел на территории других государств
позвоните в Сервисный центр +7 (495) 644–43–45; +(420) 221–860–620.
Будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя.
 - Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
 - Местонахождение и контактный телефон.
 - Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
 - Какая помощь требуется.
 
	Важно! 
	Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. 
	В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
	При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
	 
2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
- медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
 - оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
 - рецепты на лекарственные препараты;
 - документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов
 
	Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ЕВРОИНС заявление о возмещении расходов(пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. 
	Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой. 
	Адреса
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ЕВРОИНС по телефону +7 (495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.
Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.
Скачать Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA».pdf
Правила страхования 1 (Стандарт, Стандарт плюс, Отмена поездки).pdf
Правила страхования 2 (OPTIMA_Отмена поездки Плюс).pdf